Методология исследования Информационная ценность исследования В отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объём и структура потребления МДФ фасадов, потенциальная ёмкость рынка, а также дан прогноз спроса на МДФ фасады в 2009-2016 гг. Проанализирована потенциальная прибыльность и доходность производства фасадов. Также представлена информация о барьерах входа на российских рынок МДФ фасадов, об основных тенденциях российского рынка, о имеющихся в России производственных мощностях, о характеристиках изготавливаемых МДФ фасадов, подробно описана технология производства. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на рынок России. При прогнозировании спроса на МДФ фасады на российском рынке учитывались такие рыночные факторы, как тенденции развития основной потребляющей отрасли, оценки экспансии иностранных мебельных производителей, влияние развития потребления товаров-заменителей, оценка уровня потребления МДФ фасадов на рынке России, развитие региональных рынков в сравнении. В прогнозной части отчета представлена оценка потребления МДФ плит к 2016 году. В приложении представлены контактные данные российских производителей мебельных МДФ фасадов, а также их основных поставщиков – производителей МДФ плит и облицовочных материалов, а также их основных потребителей – компаний, производящих корпусную мебель. Информационная база исследования Исследование подготовлено на основании анализа нескольких основных информационных источников: 1.Интервью с отечественными производителями МДФ фасадов 2.Таможенная статистика 3.Данные Росстат 4.Интервью с производителями и поставщиками оборудования для производства МДФ фасадов 5.Анализ информации, опубликованной в СМИ, на сайтах производителей, импортеров, торговых компаний Интервью с потребителями МДФ фасадов В ходе исследования было проведено 70 интервью с потребителями МДФ, в числе которых: компании, занимающиеся производством комплектующих для изготовления мебели (мебельных фасадов), как помимо основного ассортимента, так и специализирующихся только на данном виде продукции. В ходе интервью выявлялись тенденции и перспективы рынка мебельных фасадов, его структурное разделение, была определена специфика потребления мебельных фасадов, его объёмы и динамика. Таможенная статистика С использованием таможенной статистика были подробно проанализированы параметры импортных поставок МДФ плит – динамика, направления структура поставок в зависимости и от страны происхождения и фирмы-производителя, доля присутствия зарубежных производителей на российском рынке. Данные Росстат Данные Государственной статистики были использованы для получения информации об основных потребителях продукции рынка МДФ фасадов, а также состоянии российского производства мебельной промышленности. Интервью с производителями оборудования для производства МДФ фасадов В ходе исследования была задействована информация, полученная от производителей и по поставщиков как комплексного оборудования для производства МДФ фасадов, так и отдельных агрегатов (компании ООО «Аграф Инжениринг», ООО «ПК Мастер»). Анализ информации, опубликованной в СМИ, на сайтах производителей, импортеров, торговых компаний На основе опубликованных данных выяснялись основные тенденции мебельного рынка (развитие потребляющих отраслей). Также было построено представление о необходимом оборудовании и сырьевой базе для производства, выявлены производители необходимого оборудования.
|