2.4.2. Рыночные доли производителей питьевой воды Таблица 9 Объемы розлива бутилированной питьевой воды в Москве и области Компания | Регион | Объем розлива (литров) | Доля | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Источник: на основе данных Росстат Таблица 10 Емкость тары для разливаемой воды ведущих производителей Источник: Internet 2.5. Прогноз развития рынка Таблица 11 Прогноз объемов потребления питьевой воды Параметр | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Минеральная вода | | | | | | | | Питьевая вода | | | | | | | | Объем потребления бутилированной воды (млн. литров) | | | | | | | | Объем потребления бутилированной воды на душу населения (литр/чел. год) | | | | | | | | Объем потребления питьевой воды (млн. литров) | | | | | | | |
Источник: оценка АКПР 2.6. Рекомендации к производимой продукции Таблица 12 Структура продаж нового производителя Источник: На основе данных производителей Глава 3. Маркетинговый план 3.1. География продаж Таблица 13 План расширения географии продаж (тыс. литров) Источник: оценка АКПР 3.2. Рекомендации к ценообразованию 3.2.1. Цены производителей и оптовиков Таблица 14 Цены с НДС на питьевую воду крупных производителей по состоянию на ноябрь 2010 г. (руб./бут.) Источник: данные производителей, оптовиков Таблица 15 Цены с НДС на питьевую воду прочих производителей по состоянию на ноябрь 2010 г. (руб./бут.) Источник: данные производителей, оптовиков 3.2.3. Эластичность цены Таблица 16 Сезонность спроса на минеральную воду Источник: на основе данных Росстат 3.3. План маркетинговых мероприятий 3.3.1. Товарная стратегия
|