Таблица 21 Описание средств рекламы, рекомендуемых новому производителю питьевой воды Средство рекламы | Рекомендации | Регулярность | | | | |
Источник: оценка «АКПР» Таблица 22 Выставки, рекомендуемые производителю питьевой воды Средство стимулирования сбыта | Рекомендации выставок | Время проведения | Регулярность участия Компании | | | | | | | | | | | | |
Источник: оценка «АКПР» Паблик рилейшнз Таблица 23 Журналы, рекомендуемые производителю питьевой воды для размещения в них статей Средство паблик рилейшнз | Рекомендации журналов | Регулярность | | | | | |
Источник: оценка «АКПР» Маркетинговый комплекс Таблица 24 Характеристики маркетингового комплекса Компании Составляющая МК | Характеристика | Товар | Питьевая вода первой категории качества | | | | | | |
Источник: оценка «АКПР» Глава 4. Подбор оборудования 4.1. Характеристика производственного цикла 4.3. Сравнение производственных характеристик оборудования для розлива минеральной воды и выбор оптимальной линии В процессе исследования было получено 6 коммерческих предложений на поставку линий для розлива питьевой воды. В таблице 25 приведена стоимостная характеристика предложенного оборудования. Таблица 25 Стоимость линий для розлива питьевой воды в тару 0,33 – 1,5 литра Источник: на основе коммерческих предложений поставщиков Таблица 26 Сравнение линий для розлива воды в тару емкостью 0,33 – 1,5 литра по производительности, стоимости и потреблению электроэнергии Источник: на основе коммерческих предложений Таблица 27 Сравнение стоимости линий розлива воды в тару емкостью 18,9 литров Источник: коммерческие предложения
|