ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 1.1. Динамика объемов потребления 1.2. Анализ товарной структуры рынка 1.3. Доля импортных поставок 1.4. Анализ схемы распространения и структуры потребления продукта ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 2.1. Динамика объемов производства 2.2. Анализ объемов и структуры производства предприятий-производителей 2.3. Характеристика производимой продукции 2.4 основные участники рынка, их особенности, преимущества, отличия 2.4.1. Общее количество производителей 2.4.1.1. Российские производители 2.4.1.2. Зарубежные производители, присутствующие на территории россии 2.4.2. Характеристика экструзионного (1,3,5 и более слойные экструдеры) и печатного оборудования (размер печати до 80, 80-125, более 125 см) основных компаний 2.4.3. Рыночные доли производителей 2.4.4. Распределение объема производства пакетов по областям рф ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ 3.1. Динамика объемов импорта. 3.2. Товарная структура импорта 3.3. География импортных поставок 3.4. Объемы поставок компаний-поставщиков и компаний-получателей 3.5. Причины наличия импорта ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЦЕН 4.1. Отпускные цены внутренних производителей 4.2. Закупочные цены импортеров 4.3. Характеристика изменения цены на различных этапах товародвижения ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 5.1. Тенденции рынка 5.2. Оценка перспективных видов пакетов 5.3. Прогноз объемов потребления пакетной продукции 5.4. Прогноз состояния и развития внутренних мощностей производства количественно и качественно 5.5. Рыночные предпосылки и перспективы организации производства |