ГЛАВА 1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕМИКСОВ 1.1. Динамика объемов рынка премиксов 1.2. Доля импорта на рынке
ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРЕМИКСОВ 2.1. Динамика объемов выпуска премиксов 2.2. Объемы выпуска премиксов по регионам 2.3. Выручка компаний-производителей премиксов ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК ПРЕМИКСОВ 3.1. Динамика объемов импорта премиксов 3.2. География импортных поставок премиксов 3.3. Компании-поставщики премиксов на российский рынок 3.4. Компании-потребители премиксов на российском рынке ГЛАВА 4. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ ПРЕМИКСОВ 4.1. Динамика объемов экспорта премиксов 4.2. Объем экспортных поставок по производителям 4.3. География экспортных поставок 4.4. Компании-потребители премиксов
ГЛАВА 5. АДРЕСНАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЙ – ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕМИКСОВ 5.1. Название 5.2. Почтовый адрес 5.3. Контактный телефон |