Маркетинговые исследования + Бизнес-планы + ТЭО
Поиск:

УСЛУГИ

Отраслевые обзоры
Главная  >   Услуги  >   Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания по каждому региону России

Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания по каждому региону России

Год выхода: 2024      Количество страниц 180      Стоимость 24000 руб.
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  
Стоимость отчета по одному региону - 24.000 руб. 
Стоимость отчета по федеральному округу - 34.000 руб.
Стоимость отчета по восьми федеральным округам - 48.000 руб.



I. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Центральном ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Москве
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Московской области 
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Белгородской области
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Брянской области
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Владимирской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Воронежской области
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Ивановской области
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Калужской области
Часть 9. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Костромской области
Часть 10. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Курской области
Часть 11. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Липецкой области
Часть 12. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Орловской области
Часть 13. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Рязанской области
Часть 14. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Смоленской области
Часть 15. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Тамбовской области
Часть 16. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Тверской области
Часть 17. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Тульской области
Часть 18. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Ярославской области

II. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Северо-Западном ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Ленинградской области
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Архангельской области
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Вологодской области
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Калининградской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Карелии
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Республике Коми
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Мурманской области
Часть 9. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Новгородской области
Часть 10. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Псковской области


III. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Приволжском ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Башкортостане
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Татарстане
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Мордовии
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Удмуртии
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Чувашии
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Марий-Эл
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Кировской области
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Нижегородской области
Часть 9. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Оренбургской области
Часть 10. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Пензенской области
Часть 11. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Пермском крае
Часть 12. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Самарской области
Часть 13. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Саратовской области
Часть 13. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Ульяновской области


IV. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Южном ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Крыму
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Севастополе
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Краснодарском крае
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Ростовской области
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Волгоградской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Астраханской области
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Калмыкии
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Адыгеи


V. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Уральском ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Курганской области
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Свердловской области
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Тюменской области
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Челябинской области


VI. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Северо-Кавказском ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Дагестане
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Ингушетии
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Кабардино-Балкарии
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Карачаево-Черкессии
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Северной Осетии
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Ставропольском крае
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Чечне


VII. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Сибирском ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Алтайском крае
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Республике Алтай
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Бурятии
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Забайкальском крае
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Иркутской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Кемеровской области
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Красноярском крае
Часть 8. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Новосибирской области
Часть 9. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Омской области
Часть 10. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Томской области
Часть 11. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Тыве
Часть 12. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Хакасии

VIII. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Дальневосточном ФО

Часть 1. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Амурской области
Часть 2. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Еврейской автономной области
Часть 3. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Камчатском крае
Часть 4. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Магаданской области
Часть 5. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Приморском крае
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Хабаровском крае
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Сахалинской области
Часть 6. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Якутии
Часть 7. Анализ оптовой и розничной торговли продуктами питания в Чукотке


Каждая из частей имеет следующую структуру:


ГЛАВА 1. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.1. Размер рынка
1.2. Уровень концентрации рынка

ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА

2.1. Динамика средних показателей выручки
2.2. Динамика средних показателей прибыли от продаж
2.3. Динамика средних показателей чистой прибыли
2.4. Динамика средних показателей рентабельности продаж
2.5. Динамика средних показателей объема основных средств
2.6. Средняя численность работников

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

3.1. Показатели выручки действующих компаний
3.2. Динамика экономических показателей ТОП-10 компаний отрасли

ГЛАВА 4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ РЫНКА

4.1. Регион
4.2. Адрес
4.3. Телефон
4.4. Факс
4.5. E-mail (при наличии)


Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

 
на главную  
  УСЛУГИ
  Маркетинговые исследования
 Бизнес-планы
 Технико-экономические обоснования (ТЭО)
 Привлечение финансирования
 Экспертиза БП
  ГОТОВЫЕ ОТЧЕТЫ
  Химия и нефтепереработка
  Полимерные материалы
  Строительные материалы
  Бумага и картон
  Оборудование и оснастка
  Мебельное производство
  Услуги и полиграфия
  Медицина
  КОНСУЛЬТАЦИИ  
  тел.: (499) 246-40-98, +7 (916) 571-55-58


e-mail: mail@akpr.ru
 
  ЗАПРОС НА ИССЛЕДОВАНИЕ

Отправляя описание стоящих перед Вами задач, Вы получите оценку сроков, стои- мости и характеристику используемых методов.
  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем поставщиков оборудования для совместной разработки ТЭО и бизнес-планов.
  БОНУС

При покупке отчета 50% скидка на размещение рекламы в изданиях:

     ЭКСПОРТ ОТЧЕТОВ (RSS)

маркетинговые исследования, бизнес-планирование, технико-экономические обоснования, готовые маркетинговые отчеты, готовые бизнес-планы

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов