ГЛАВА 1. СВОЙСТВА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Технические характеристики 1.2. Области применения
ГЛАВА 2. ПОТРЕБЛЕНИЕ ШОКОЛАДА 1.1. Динамика объемов рынка 1.3. Доля импорта на рынке
ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА 3.1. Динамика объемов производства 3.2. Характеристика и объемы выпускаемой продукции 3.3. Коэффициенты концентрации производства 3.4. Выручка и рентабельность предприятий-производителей
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК ШОКОЛАДА 4.1. Динамика объемов импорта 4.2. География импортных поставок 4.3. Компании-поставщики на российский рынок 4.4. Компании-потребители на российском рынке ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ ШОКОЛАДА 5.1. Динамика объемов экспорта 5.2. Объем экспортных поставок по производителям 5.3. География экспортных поставок 5.4. Компании-потребители
ГЛАВА 6. АДРЕСНАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЙ – ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ШОКОЛАДА 6.1. Название 6.2. Почтовый адрес 6.3. Контактный телефон 6.4. E-mail (при наличии)
ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ЦЕН НА ШОКОЛАД 7.1. Динамика внутренних цен 7.2. Анализ цен импортеров 7.3. Динамика цен по регионам
ГЛАВА 8. НАПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ШОКОЛАДОМ 8.1. Динамика экспорта по странам 8.2. Динамика импорта по странам 8.3. Направления поставок ключевых стран-экспортеров 8.4. Динамика цен по странам экспортерам
|