ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 1.1. Динамика объемов потребления 1.2. Товарная структура рынка 1.3. Доля импортных поставок 1.4. Прогноз развития рынка ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 2.1. Объемы внутреннего производства производителей. 2.2. Характеристика производимой продукции ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 3.1. Динамика объемов импорта. 3.2. Товарная структура импорта 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей 3.4. Объемы поставок компаний-получателей 3.5. Причины наличия импортных поставок ГЛАВА 4. ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 4.1. Динамика объемов экспорта. 4.2. Товарная структура экспорта 4.3. Объемы экспорта предприятий-производителей 4.4. География российского экспорта ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЦЕН 5.1. Отпускные цены внутренних производителей 5.2. Закупочные цены импортеров 5.3. Оценка таможенных и логистических издержек импортеров ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 6.3. Описание барьеров входа 6.4. Оценка потенциальной рыночной доли нового игрока ГЛАВА 7. ПОСТАВКИ СЫРЬЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8.1. Характеристика производителей ламинированных упаковочных материалов 8.2. Характеристика производителей хлебобулочных изделий 8.3. Характеристика производителей текстильной продукции. Приложение 1. Контактные данные производителей |