Методология исследования Информационная ценность исследования В отчете проанализированы такие показатели отечественного рынка ГШО, как: объем и структура производства, объем и структура потребления, а также прогноз спроса и предложения ГШО в 2023-2013 гг. Представлена информация об основных тенденциях развития российского рынка ГШО (электровозы, погрузочные машины, подъемные машины, шахтные подвесные устройства, коуши, парашюты). Приведен анализ экспортно-импортных поставок, а именно проанализирована динамика экспортно-импортных поставок, выделены основные поставщики и их доли в совокупном объеме импортных поставок. В отчете также представлена информация о конкурентной ситуации на рынке ГШО. Проведен обзор текущих цен на ГШО по видам. При прогнозировании спроса на ГШО учитывались тенденции развития основных потребляющих отраслей, при прогнозировании предложения – проекты по наращиванию мощностей производителями ГШО. В приложении представлены контактные данные поставщиков и дилеров ГШО. Информационная база исследования Исследования подготовлено на основании анализа 6 основных источников: 1. Интервью с отечественными производителями ГШО; 2. Интервью с отечественными потребителями ГШО; 3. Таможенная статистика; 4. Данные Росстат; 5. Официальная информация предприятий, опубликованная в СМИ; 6. Анализ информации, опубликованной в СМИ, на сайтах производителей и потребителей, торговых компаний. Интервью с существующими производителями ГШО В ходе исследования было проведено 16 интервью с производителями ГШО. Выяснялись характеристики производимой продукции, объемы, динамика, структура производства, а также планы по развитию производства. Интервью с существующими потребителями ГШО В ходе исследования было проведено 30 интервью с потребителями ГШО. Выяснялись виды потребляемой продукции, объемы, динамика, а также планы по развитию. Таможенная статистика При помощи таможенной статистики проанализированы такие параметры экспортно-импортных поставок, как динамика и направления поставок, присутствие зарубежных производителей на внутреннем рынке. Анализ информации, опубликованной в СМИ, на сайтах производителей и потребителей, торговых компаний. На основе опубликованных данных выяснялись тенденции и развитие потребляющих отраслей, планы по расширению производственных мощностей. Также было построено представление о необходимом оборудовании и сырьевой базе для производства. Ценовой анализ производился на основе прайс-листов, представленных на сайтах производителей.
|