ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
1.1. Динамика объемов потребления 1.2. Товарная структура рынка 1.3. Отраслевая структура потребления 1.4. Прогноз развития рынка
ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2.1. Объемы внутреннего производства производителей 2.2. Характеристика производимой продукции
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДИСТРИБЬЮЦИИ
3.1. География импортных поставок 3.2. Характеристика компаний-дистрибьюторов
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЦЕН
ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ
5.1. Бакалейная продукция 5.2. Кондитерские изделия 5.3. Масложировая продукция 5.4. Снэковая продукция 5.5. Замороженная продукция 5.6. Молочные продукты 5.7. Фармацевтика
|