ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА
1.1. Объем и динамика импорта типографских красок в натуральном выражении 1.2. Объем и динамика импорта типографских красок в стоимостном выражении
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ИМПОРТА
2.1. Товарная структура импорта типографских красок 2.2. Структура импорта типографских красок по компаниям-производителям 2.3. Структура импорта типографских красок по компаниям-получателям
ГЛАВА 3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
3.1. Динамика средних цен 3.2. Цены на условиях INCOTERMS по компаниям-производителям типографских красок
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
3.1. Ставки таможенных пошлин и налоги при ввозе типографских красок 3.2. Оценка маржинальной прибыли от замещения импорта типографских красок при изменении курса рубля
|