ГЛАВА 1. ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА РЫНКА 1.1. Динамика объемов потребления 1.2.Товарная структура рынка 1.3.Схема распределения продукта 1.4.Рыночные доли производителей ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 2.1. Динамика объемов производства 2.2. Объемы выпуска предприятий-производителей 2.3. Характеристика выпускаемых марок ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕЩЕНИЯ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 3.1. Динамика объемов импорта 3.2. Товарная структура импортных поставок 3.3. Объемы поставок производителей и получателей 3.4. Спецификации импортируемых марок ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЦЕН 4.1. Цены внутренних производителей 4.2. Контрактные цены импортеров ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА |