ГЛАВА 1. ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ АЙРЛАЙД 1.1. Динамика объемов потребления айрлайд-материалов 2.2. Товарная структура рынка айрлайд-материалов
ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО АЙРЛАЙД
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК АЙРЛАЙД 3.1. Объем и структура импорта айрлайд-материалов 3.2. Объем импорта по странам и производителям айрлайд-материалов. 3.3. Компании-получатели импорта айрлайд-материалов 3.4. Характеристика производителей айрлайд-материалов, присутствующих на российском рынке.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЙРЛАЙД 4.1. Рынок женских гигиенических прокладок 4.1.1. Внутреннее производство женских гигиенических прокладок 4.1.2. Уровень и характеристика потребления айрлайда производителями женских гигиенических прокладок 4.2. Рынок лотков из вспененного полистирола 4.3. Производители влажной туалетной бумаги
ГЛАВА 5. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 5.1. Цены внутренних производителей айрлайд-материалов 5.2. Контрактные цены импортеров айрлайд-материалов
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АЙРЛАЙД-МАТЕРИАЛОВ В 2023-2025 ГГ. 6.1. Прогноз спроса на айрлайд-материалы 6.2. Перспективы организации производства айрлайд-материалов
|