ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 1.1. Динамика объемов «видимого» потребления Э-ПВХ 1.2. Марочная структура потребления Э-ПВХ 1.3. Структура потребления по группам конечной продукции
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО 2.1. Динамика объемов производства Э-ПВХ на предприятиях 2.2. Характеристика марок Э-ПВХ, выпускаемых на предприятиях.
ГЛАВА 3.ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 3.1. Динамика объемов импорта Э-ПВХ 3.2. Импортные поставки по группам готовой продукции 3.3. Марочная структура импорта Э-ПВХ 3.4. География и производители импортируемого Э-ПВХ 3.5. Факторы, обуславливающие импорт Э-ПВХ
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК 3.1. Динамика объемов экспорта Э-ПВХ 3.2. Экспортные отгрузки производителей Э-ПВХ 3.3. Получатели экспортируемого Э-ПВХ 3.4. Марочная структура экспорта Э-ПВХ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ КОНЪЮНКТУРЫ 5.1. Цены производителей Э-ПВХ 5.2. Закупочные цены импортеров Э-ПВХ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2023-2030 ГГ. 6.1. Прогноз спроса 6.2. Прогноз развития мощностей
ГЛАВА 7. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Э-ПВХ 6.1. Контактные данные импортеров Э-ПВХ 6.2. Контактные данные производителей продукции из Э-ПВХ • Контактные данные производителей линолеума • Контактные данные производителей искож
|