МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Информационная ценность исследования Информационная база исследования ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТИНГОВ 1.1. Объем производства фитингов 1.2. Объем импорта фитингов 1.3. Объем экспорта фитингов 1.4. Оценка объема рынка фитингов 1.5. Крупнейшие игроки российского рынка фитингов и их рыночные доли ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ФИТИНГОВ 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА ФИТИНГОВ 2.1.2. Динамика импорта фитингов на российский рынок 2.1.2. Структура импорта фитингов по товарным группам 2.1.3. Структура импорта фитингов по странам-производителям 2.1.4. Компании-производители импортных фитингов 2.1.5. Компании-поставщики импортных фитингов 2.1.6. Прогноз импорта фитингов в РФ 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТА ФИТИНГОВ 2.2.1. Динамика экспорта фитингов 2.2.2. Прогноз экспорта фитингов ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ ФИТИНГОВ В РФ 3.1. ОСНОВНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ФИТИНГОВ 3.1.1. Основные характеристики продукции 3.1.2. Ценовая политика 3.2. УРОВЕНЬ КОНСОЛИДАЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ СЕТЕЙ. ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТИНГОВ 4.1. ОПИСАНИЕ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1.1. Объем потребления потребительских групп 4.1.2. Способы операционной оценки принадлежности покупателя к тому или иному сегменту 4.1.3. Основные конкуренты в рамках сегментов 4.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 4.2.1. Модели покупательского поведения на отдельных рынках товаров 4.2.2. Мотивационная составляющая покупок 4.2.3. Перечни лиц, оказывающих влияние на принятие решения о закупке 4.2.3. Оценка важности и размера бонусов на принятие решения о закупке 4.2.4. Дерево выбора потребителей 4.3. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ДЕЙСТВУЮЩИМ УСЛОВИЯМ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКОМ 4.3.1. Основные проблемы потребителей при работе на российском рынке фитингов 4.3.2. Отношение потребителей к ценовым предложениям поставщиков 4.3.3. Частота закупок 4.3.4. Срок работы с поставщиком 4.4. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ ПОСТАВЩИКА ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ФИТИНГОВ 5.1. Прогноз объема потребления фитингов 5.3. Основные ценности покупателя приложение 1. Контактные данные экспертов приложение 2. Адресно-телефонная информация дистрибьюторов приложение 3. Ассортимент (по фитингам) дистрибьюторов приложение 4. Контактные данные потребителей |