Таблицы 1. Характеристика рынка алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2004-2008 гг. 2. Структура внешней торговли алюминиевым профилем для торгово-выставочного оборудования в 2002-2008 гг. 3. Темпы роста объемов внешней торговли алюминиевым профилем для торгово-выставочного оборудования, % 4. Логистика поставок алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования основным компаниям-получателям от компаний-импортеров 5. Характеристика региональных рынков 6. Среднерыночные цены на алюминиевый профиль для торгово-выставочного оборудования, руб./тонн Диаграммы 1. Структура потребления алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования на российском рынке в 2008 году (тоннажное выражение), % 2. Структура емкости рынка в зависимости от конечного использования алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), % 3. Динамика внутреннего объема производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2004-2008 гг., тонн 4. Сегментация внутреннего производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования по федеральным округам РФ в 2008 году (тоннажное выражение), % 5. Темпы прироста объемов производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в федеральных округах РФ в 2008 году (тоннажное выражение), % 6. Сегментация внутреннего производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования по городам и областям РФ (тоннажное выражение), % 7. Структура производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), % 8. Сегментация предприятий в зависимости от наличия собственного литьевого производства (количественное отношение), % 9. Соотношение объемов потребления первичного и вторичного сырья производителями алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), % 10. Объем внешней торговли алюминиевым профилем для торгово-выставочного оборудования, тонн 11. Структура внешней торговли алюминиевым профилем для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), % 12. Динамика импорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2002-2008 гг., тонн 13. Доля импорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования на внутреннем рынке (тоннажное выражение), % 14. Структура поставок алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в Россию в 2008 году по странам-поставщикам (тоннажное выражение), % 15. Сегментация импорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году по компаниям-поставщикам (тоннажное выражение), % 16. Сегментация импорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году по компаниям-получателям (тоннажное выражение), % 17. Динамика экспорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2002-2008 гг., тонн 18. Доля экспорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования во внутреннем производстве (тоннажное выражение), % 19. Сегментация экспорта российского алюминиевого профиля в 2008 году по странам-получателям (тоннажное выражение), % 20. Сегментация экспорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования по компаниям-экспортерам (тоннажное выражение), % 21. Рыночные доли производителей алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), % 22. Распределение производителей алюминиевых профилей для торгово-выставочного оборудования по федеральным округам РФ (тоннажное выражение), % 23. Общая характеристика региональных рынков 24. Характеристика систем алюминиевых профилей для торгово-выставочного оборудования российских производителей (количественное выражение), % 25. Соотношение объемов производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в зависимости от наличия защитного покрытия (тоннажное выражение), % 26. Количество предприятий, использующих различные способы нанесения защитно-декоративного покрытия на профиль 27. Соотношение предприятий, сочетающих различные способы нанесения защитно-декоративного покрытия на профиль (количественное выражение), % 28. Соотношение предприятий, предлагающих различное количество цветов гальванического покрытия (количественное выражение), % 29. Структура сбыта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в зависимости от каналов распределения (тоннажное выражение), % 30. Характеристика темпов прироста российского рынка алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году (тоннажное выражение), % 31. Структура потребления алюминиевого профиля в сегменте розничной торговли (тоннажное выражение), % 32. Структура потребления алюминиевого профиля в сегменте торговли непродовольственными товарами (тоннажное выражение), % 33. Структура потребления алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году (тоннажное выражение), % 34. Динамика розничного рынка в России, млрд.руб. 35. Форматы торговли на российском продовольственном рынке, % 36. Ведущие межрегиональные аптечные сети 37. Форматы торговли на фармацевтическом рынке в 2008 году, % 38. Основные каналы дистрибуции сотового рынка в 2008 году, % 39. Крупнейшие игроки на российском парфюмерно-косметическом рынке в 2008 году, % 40. Основные каналы дистрибуции парфюмерно-косметического рынка в 2008 году, % 41. Характеристика темпов прироста российского рынка алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году (тоннажное выражение), % 42. Соотношение количества предприятий по темпам прироста объемов производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году (количественное выражение), % 43. Доля современных форматов торговли на розничном рынке России в 2004-2011 гг., % 44. Прогноз развития рынка алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в России в 2006-2011 гг., тонн |