Маркетинговые исследования + Бизнес-планы + ТЭО
Поиск:

МИНЕРАЛЬНОЕ СЫРЬЕ и СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Отраслевые обзоры
Главная  >   Минеральное сырье и строительные материалы  >   Рынок алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в России

Рынок алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в России

Год выхода: 2024      Количество страниц 96      Стоимость 38000 руб
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  

Таблицы

1. Характеристика рынка алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2004-2008 гг.
2. Структура внешней торговли алюминиевым профилем для торгово-выставочного оборудования в 2002-2008 гг.
3. Темпы роста объемов внешней торговли алюминиевым профилем для торгово-выставочного оборудования, %
4. Логистика поставок алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования основным компаниям-получателям от компаний-импортеров
5. Характеристика региональных рынков
6. Среднерыночные цены на алюминиевый профиль для торгово-выставочного оборудования, руб./тонн

Диаграммы

1. Структура потребления алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования на российском рынке в 2008 году (тоннажное выражение), %
2. Структура емкости рынка в зависимости от конечного использования алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), %
3. Динамика внутреннего объема производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2004-2008 гг., тонн
4. Сегментация внутреннего производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования по федеральным округам РФ в 2008 году (тоннажное выражение), %
5. Темпы прироста объемов производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в федеральных округах РФ в 2008 году (тоннажное выражение), %
6. Сегментация внутреннего производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования по городам и областям РФ (тоннажное выражение), %
7. Структура производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), %
8. Сегментация предприятий в зависимости от наличия собственного литьевого производства (количественное отношение), %
9. Соотношение объемов потребления первичного и вторичного сырья производителями алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), %
10. Объем внешней торговли алюминиевым профилем для торгово-выставочного оборудования, тонн
11. Структура внешней торговли алюминиевым профилем для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), %
12. Динамика импорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2002-2008 гг., тонн
13. Доля импорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования на внутреннем рынке (тоннажное выражение), %
14. Структура поставок алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в Россию в 2008 году по странам-поставщикам (тоннажное выражение), %
15. Сегментация импорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году по компаниям-поставщикам (тоннажное выражение), %
16. Сегментация импорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году по компаниям-получателям (тоннажное выражение), %
17. Динамика экспорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2002-2008 гг., тонн
18. Доля экспорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования во внутреннем производстве (тоннажное выражение), %
19. Сегментация экспорта российского алюминиевого профиля в 2008 году по странам-получателям (тоннажное выражение), %
20. Сегментация экспорта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования по компаниям-экспортерам (тоннажное выражение), %
21. Рыночные доли производителей алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования (тоннажное выражение), %
22. Распределение производителей алюминиевых профилей для торгово-выставочного оборудования по федеральным округам РФ (тоннажное выражение), %
23. Общая характеристика региональных рынков
24. Характеристика систем алюминиевых профилей для торгово-выставочного оборудования российских производителей (количественное выражение), %
25. Соотношение объемов производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в зависимости от наличия защитного покрытия (тоннажное выражение), %
26. Количество предприятий, использующих различные способы нанесения защитно-декоративного покрытия на профиль
27. Соотношение предприятий, сочетающих различные способы нанесения защитно-декоративного покрытия на профиль (количественное выражение), %
28. Соотношение предприятий, предлагающих различное количество цветов гальванического покрытия (количественное выражение), %
29. Структура сбыта алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в зависимости от каналов распределения (тоннажное выражение), %
30. Характеристика темпов прироста российского рынка алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году (тоннажное выражение), %
31. Структура потребления алюминиевого профиля в сегменте розничной торговли (тоннажное выражение), %
32. Структура потребления алюминиевого профиля в сегменте торговли  непродовольственными товарами (тоннажное выражение), %
33. Структура потребления алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году (тоннажное выражение), %
34. Динамика розничного рынка в России, млрд.руб.
35. Форматы торговли на российском продовольственном рынке, %
36. Ведущие межрегиональные аптечные сети
37. Форматы торговли на фармацевтическом рынке в 2008 году, %
38. Основные каналы дистрибуции сотового рынка в 2008 году, %
39. Крупнейшие игроки на российском парфюмерно-косметическом рынке в 2008 году, %
40. Основные каналы дистрибуции парфюмерно-косметического рынка в 2008 году, %
41. Характеристика темпов прироста российского рынка алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году (тоннажное выражение), %
42. Соотношение количества предприятий по темпам прироста объемов производства алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в 2008 году (количественное выражение), %
43. Доля современных форматов торговли на розничном рынке России в 2004-2011 гг., %
44. Прогноз развития рынка алюминиевого профиля для торгово-выставочного оборудования в России в 2006-2011 гг., тонн

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

 
на главную  
  УСЛУГИ
  Маркетинговые исследования
 Бизнес-планы
 Технико-экономические обоснования (ТЭО)
 Привлечение финансирования
 Экспертиза БП
  ГОТОВЫЕ ОТЧЕТЫ
  Химия и нефтепереработка
  Полимерные материалы
  Строительные материалы
  Бумага и картон
  Оборудование и оснастка
  Мебельное производство
  Услуги и полиграфия
  Медицина
  КОНСУЛЬТАЦИИ  
  тел.: (499) 246-40-98, +7 (916) 571-55-58


e-mail: mail@akpr.ru
 
  ЗАПРОС НА ИССЛЕДОВАНИЕ

Отправляя описание стоящих перед Вами задач, Вы получите оценку сроков, стои- мости и характеристику используемых методов.
  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем поставщиков оборудования для совместной разработки ТЭО и бизнес-планов.
  БОНУС

При покупке отчета 50% скидка на размещение рекламы в изданиях:

     ЭКСПОРТ ОТЧЕТОВ (RSS)

маркетинговые исследования, бизнес-планирование, технико-экономические обоснования, готовые маркетинговые отчеты, готовые бизнес-планы

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов