Стоимость отчета по одному региону - 24.000 руб. Стоимость отчета по федеральному округу - 34.000 руб. Стоимость отчета по восьми федеральным округам - 48.000 руб.
I. Анализ туроператоров в Центральном ФО
Часть 1. Анализ туроператоров в Москве Часть 2. Анализ туроператоров в Московской области Часть 3. Анализ туроператоров в Белгородской области Часть 4. Анализ туроператоров в Брянской области Часть 5. Анализ туроператоров в Владимирской области Часть 6. Анализ туроператоров в Воронежской области Часть 7. Анализ туроператоров в Ивановской области Часть 8. Анализ туроператоров в Калужской области Часть 9. Анализ туроператоров в Костромской области Часть 10. Анализ туроператоров в Курской области Часть 11. Анализ туроператоров в Липецкой области Часть 12. Анализ туроператоров в Орловской области Часть 13. Анализ туроператоров в Рязанской области Часть 14. Анализ туроператоров в Смоленской области Часть 15. Анализ туроператоров в Тамбовской области Часть 16. Анализ туроператоров в Тверской области Часть 17. Анализ туроператоров в Тульской области Часть 18. Анализ туроператоров в Ярославской области
II. Анализ туроператоров в Северо-Западном ФО
Часть 1. Анализ туроператоров в Санкт-Петербурге Часть 2. Анализ туроператоров в Ленинградской области Часть 3. Анализ туроператоров в Архангельской области Часть 4. Анализ туроператоров в Вологодской области Часть 5. Анализ туроператоров в Калининградской области Часть 6. Анализ туроператоров в Карелии Часть 7. Анализ туроператоров в Республике Коми Часть 8. Анализ туроператоров в Мурманской области Часть 9. Анализ туроператоров в Новгородской области Часть 10. Анализ туроператоров в Псковской области
III. Анализ туроператоров в Приволжском ФО
Часть 1. Анализ туроператоров в Башкортостане Часть 2. Анализ туроператоров в Татарстане Часть 3. Анализ туроператоров в Мордовии Часть 4. Анализ туроператоров в Удмуртии Часть 5. Анализ туроператоров в Чувашии Часть 6. Анализ туроператоров в Марий-Эл Часть 7. Анализ туроператоров в Кировской области Часть 8. Анализ туроператоров в Нижегородской области Часть 9. Анализ туроператоров в Оренбургской области Часть 10. Анализ туроператоров в Пензенской области Часть 11. Анализ туроператоров в Пермском крае Часть 12. Анализ туроператоров в Самарской области Часть 13. Анализ туроператоров в Саратовской области Часть 13. Анализ туроператоров в Ульяновской области
IV. Анализ туроператоров в Южном ФО
Часть 1. Анализ туроператоров в Крыму Часть 2. Анализ туроператоров в Севастополе Часть 3. Анализ туроператоров в Краснодарском крае Часть 4. Анализ туроператоров в Ростовской области Часть 5. Анализ туроператоров в Волгоградской области Часть 6. Анализ туроператоров в Астраханской области Часть 7. Анализ туроператоров в Калмыкии Часть 8. Анализ туроператоров в Адыгеи
V. Анализ туроператоров в Уральском ФО
Часть 1. Анализ туроператоров в Курганской области Часть 2. Анализ туроператоров в Свердловской области Часть 3. Анализ туроператоров в Тюменской области Часть 4. Анализ туроператоров в Челябинской области
VI. Анализ туроператоров в Северо-Кавказском ФО
Часть 1. Анализ туроператоров в Дагестане Часть 2. Анализ туроператоров в Ингушетии Часть 3. Анализ туроператоров в Кабардино-Балкарии Часть 4. Анализ туроператоров в Карачаево-Черкессии Часть 5. Анализ туроператоров в Северной Осетии Часть 6. Анализ туроператоров в Ставропольском крае Часть 7. Анализ туроператоров в Чечне
VII. Анализ туроператоров в Сибирском ФО
Часть 1. Анализ туроператоров в Алтайском крае Часть 2. Анализ туроператоров в Республике Алтай Часть 3. Анализ туроператоров в Бурятии Часть 4. Анализ туроператоров в Забайкальском крае Часть 5. Анализ туроператоров в Иркутской области Часть 6. Анализ туроператоров в Кемеровской области Часть 7. Анализ туроператоров в Красноярском крае Часть 8. Анализ туроператоров в Новосибирской области Часть 9. Анализ туроператоров в Омской области Часть 10. Анализ туроператоров в Томской области Часть 11. Анализ туроператоров в Тыве Часть 12. Анализ туроператоров в Хакасии
VIII. Анализ туроператоров в Дальневосточном ФО
Часть 1. Анализ туроператоров в Амурской области Часть 2. Анализ туроператоров в Еврейской автономной области Часть 3. Анализ туроператоров в Камчатском крае Часть 4. Анализ туроператоров в Магаданской области Часть 5. Анализ туроператоров в Приморском крае Часть 6. Анализ туроператоров в Хабаровском крае Часть 7. Анализ туроператоров в Сахалинской области Часть 6. Анализ туроператоров в Якутии Часть 7. Анализ туроператоров в Чукотке
Каждая из частей имеет следующую структуру:
ГЛАВА 1. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1. Размер рынка 1.2. Уровень концентрации рынка
ГЛАВА 2. ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
2.1. Динамика средних показателей выручки 2.2. Динамика средних показателей прибыли от продаж 2.3. Динамика средних показателей чистой прибыли 2.4. Динамика средних показателей рентабельности продаж 2.5. Динамика средних показателей объема основных средств 2.6. Средняя численность работников
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
3.1. Показатели выручки действующих компаний 3.2. Динамика экономических показателей ТОП-10 компаний отрасли
ГЛАВА 4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ РЫНКА
4.1. Регион 4.2. Адрес 4.3. Телефон 4.4. Факс 4.5. E-mail (при наличии)
|