Маркетинговые исследования + Бизнес-планы + ТЭО
Поиск:

ХИМИЯ и НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА

Отраслевые обзоры
Главная  >   ХИМИЯ и НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА  >   Рынок непищевых отдушек в России

Рынок непищевых отдушек в России

Дата выхода: 28.08.2017      Количество страниц 60      Стоимость 34000 руб.
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  

Глава 1. Свойства и области применения

1.1. Технические характеристики

 

Отдушка представляет собой смесь, в которую входят разнообразные органические вещества. Причем эти вещества подбираются таким образом, чтобы обеспечить отдушке уникальный аромат, который свойственен только ей. Отдушка – сложная смесь полусинтетических и синтетических соединений, добавляемая в бытовую химию или косметические препараты.

Парфюмированные отдушки представляют собой органические соединения, получаемые посредством метода тонкого органического синтеза. Это химические вещества, по всем нормам разрешенные к использованию в косметических и парфюмерных композициях, контактирующих с кожей. Выпускаются в жидком виде. Поскольку в готовом средстве их содержится ничтожное количество, они не оказывают на кожу абсолютно никакого воздействия.

В группу косметических отдушек входят как натуральные, так и полностью синтетические вещества. Изначально вся косметика для волос и кожи ароматизировалась исключительно натуральными отдушками, к которым относятся: экстракты растений, эфирные масла и некоторые животные продукты, например мускус и амбра. С точки зрения химии - это сложные смеси различных веществ, получаемые из натурального сырья. Однако с развитием науки и получением новых компонентов, все шире и шире стали использоваться полностью синтетические отдушки.

Синтетические косметические отдушки - это чистые вещества с приятным ароматом, полученные исключительно химическим путем. Очень часто в современной косметике используются смеси как натуральных, так и синтетических отдушек, что позволяет получать ароматы с необходимыми свойствами.

В зависимости от назначения косметики и желаемого эффекта производители добавляют разное количество отдушек. Так, например, в пено-моющую косметику их добавляют до 0,5%, в крема до 1%, а в освежителях воздуха их может быть до 20%. Кроме этого сильное влияние на количество отдушек, а следовательно и на интенсивность запаха будет предпочтения самого производителя. Если производитель желает только подавить имеющийся запах основы в косметике, то для этих целей будут добавляться не большие количества отдушек, но если необходимо получить сильный и запоминающийся аромат, то их, естественно, будет больше.

Косметические отдушки - это группа аллергенных компонентов. У людей с повышенной чувствительностью те или иные отдушки могут вызывать не желательные аллергические реакции. Именно по этой причине каждая косметическая компания выбирает для себя одно из направлений в работе: создавать привлекательную с точки зрения ароматов косметику с сильным запахом, или придерживаться гипоаллергенных составов, не содержащих отдушек, консервантов и прочих аллергенов.

В среднем на отдушку приходится до 7-8 % себестоимости туалетного мыла и пенных препаратов для ванн, до 4 % себестоимости шампуней. При подборе отдушки важно учитывать следующие факторы: стабильность компонентов в сочетании друг с другом и в данной основе продукции, интенсивность и эффективность аромата в продукте, в процессе и после применения, стойкость изменение структуры запаха в процессе хранения, в зависимости от материала тары и, наконец, стоимость отдушки. Стабильность аромата характеризуется долгосрочным уровнем (интенсивностью) запаха, а его эффективность - объективным начальным восприятием и степенью "маскировки" специфического запаха продукта.

Известно, что удачно подобранная отдушка обеспечивает по крайней мере 30 % успеха продукции. Первичный же выбор потребителя почти полностью определяется ароматом и внешним видом продукта. Уровень ароматизации продукции в некоторых случаях достигает 1-3 %, а пенных препаратов для ванн - даже 5-8%. За последние два десятилетия состав отдушек претерпел большие качественные изменения. Отдушки становятся все более многокомпонентными, с большим разнообразием ароматов и оттенков. Предпочтение отдается тонким ароматам свежей зелени, фруктовым и цветочным направлениям с бальзамными и экзотическими нотами. У южан, впрочем, по-прежнему в почете экзотические ароматы.

Отдушки могут отличаться друг от друга своей сложностью. Например, некоторые отдушки совсем простые: в их состав входит одно-единственное ароматическое вещество и растворитель. Однако бывают отдушки и многокомпонентные, состоящие из более чем тридцати ингредиентов. Разумеется, во втором случае цена отдушки будет намного выше.

Производители гипоаллергенной косметики и товаров по уходу за детьми обращают особое внимание на то, чтобы парфюмерная композиция не содержала аллергенов. В настоящее время создано большое количество отдушек, не вызывающих аллергических реакций.

Выбирая отдушку, необходимо учитывать вид продукции, в котором она будет использована. В состав отдушек, в зависимости от их предназначения, могут включаться особые вещества. Например, средство для чистки раковин и унитазов требует ароматизаторов, устойчивых к кислотно-щелочной среде. Производителям красок для волос и жидкости для снятия лака необходимо подбирать отдушки, которые не боятся агрессивных веществ. А мыловарам следует иметь в виду, что если твердое мыло допускает выбор из большого количества вариантов отдушек, то жидкое мыло более «капризно».

Одной из самых главных характеристик отдушки является ее запах. Производители ароматических веществ выделяют несколько основных линий. Например, к цветочным направлениям относятся запахи розы, ландыша, ромашки, сирени. Травяную линию представляют ароматы мяты, папоротника, крапивы. Очень популярно фруктовое направление: клубника, персик, малина, яблоко. Существуют также морские, восточные, древесные, фантазийные линии ароматов.

Отдушки могут выполнять не только функцию придания изделию приятного аромата и маскировки отталкивающего запаха сырья. Иногда в них добавляют вещества, придающие ароматической композиции новые свойства. Так, отдушки для косметических препаратов или отдушки для мыла одновременно являются консервантами, защищающим крем от плесени и преждевременной порчи.

Таблица 1.1.

 

Пример состава для мыла «Роза».

 

Отдушка

Количество

Дигидрогераниол

200

2-Фенилэтанол

200

Пальмарозовое масло

200

Масло красной герани

150

Масло мускус-ксилол

30

Санталовое масло

50

Вербеновое масло

20

Ионон

50

Гвоздичное масло

10

Ирисовое масло (конкрет)

50

I -Трихлорфенилэтилацетат

30

Ветиверовое масло

10

Итого:

1000 масс частей

 

Источник: по данным открытых источников информации

 


1.2. Области применения

 

Отдушки используются:

 

  • в бытовой химии (средствах для чистки, кондиционерах, моющих средствах и пр.);
  • в парфюмерии (духах, водах, лосьонах);
  • в косметологии (шампунях, гелях, в мыловарении);
  • как составной элемент автосредств (стеклоомывающих жидкостей, автоароматизаторов и пр.).

 

Существует большое количество отдушек для различной бытовой химии:


• стиральных порошков;
• средств для мытья посуды;
• средств для дезинфекции;
• отбеливателей;
• чистящих и моющих паст;
• освежителей воздуха.

 

Парфюмерная отдушка необходима для того чтобы сделать запах духов еще более приятным. Ведь аромат основы далеко не всегда является вкусным. Данная отдушка позволяет избавиться от неприятного запаха.

В производстве изделий косметики достаточно часто применяется косметическая отдушка. Такая отдушка служит прекрасным дополнением разнообразных шампуней, кремов и других средств.

Также широко используется отдушка для мыла. Она может придать мылу почти любой аромат, например, персиковый или банановый.




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

 
на главную  
  УСЛУГИ
  Маркетинговые исследования
 Бизнес-планы
 Технико-экономические обоснования (ТЭО)
 Привлечение финансирования
 Экспертиза БП
  ГОТОВЫЕ ОТЧЕТЫ
  ХИМИЯ и НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА
  ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  БУМАГА И КАРТОН
  ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАСТКА
  МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  УСЛУГИ и ПОЛИГРАФИЯ
  МЕДИЦИНА
  КОНСУЛЬТАЦИИ  
  тел.: (499) 246-40-98, (499) 246-57-81


e-mail: mail@akpr.ru
 
  ЗАПРОС НА ИССЛЕДОВАНИЕ

Отправляя описание стоящих перед Вами задач, Вы получите оценку сроков, стои- мости и характеристику используемых методов.
  НАШИ РАССЫЛКИ

Получать новые отчеты по почте
  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем поставщиков оборудования для совместной разработки ТЭО и бизнес-планов.
  БОНУС

При покупке отчета 50% скидка на размещение рекламы в изданиях:

     ЭКСПОРТ ОТЧЕТОВ (RSS)

  РАССЫЛКИ Subscribe.Ru

Маркетинговые исследования промышленных рынков
маркетинговые исследования, бизнес-планирование, технико-экономические обоснования, готовые маркетинговые отчеты, готовые бизнес-планы

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов