Методология исследования В отчете подробно проанализированы рыночные показатели – текущий объем и структура потребления многослойных (комбинированных) материалов, представлен прогноз развития рынка в 2011-2016 гг. Основной акцент работы направлен на определение того, какие материалы используются в том или ином рыночном сегменте (упаковка для кондитерских изделий, для масложировой продукции, для снековой продукции и т.д.), какие преобладают тенденции в упаковке. Рассмотрены виды ламинированных материалов, производимых украинскими предприятиями, дана характеристика установленных ламинаторов и печатного оборудования. Проведен стоимостной анализ рынка многослойных (комбинированных) материалов. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Исследование подготовлено на основании анализа трех основных информационных источников. 1. Интервью с украинскими производителями многослойных (комбинированных) материалов; 2. Таможенная статистика; 3. Анализ информации, опубликованной в отраслевых печатных изданиях, на сайтах производителей продукции, на отраслевых сайтах (контент-анализ). Опрос производителей многослойных (комбинированных) материалов В опросе приняли участие 11 производителей многослойных (комбинированных) материалов. Анализ данных таможенной статистики Анализ таможенной статистики позволил получить данные относительно объемов, динамики и структуры экспортно-импортных операций на рынке многослойных (комбинированных) материалов. Анализ информации, опубликованной в отраслевых печатных изданиях, на сайтах производителей продукции, на отраслевых сайтах. Анализ данной информации позволил сформировать базу для проведения полевого исследования, на его основе было построено первичное представление о рынке гибких упаковочных материалов, о тенденциях, происходящих на данном рынке, об упаковочном оборудовании и сырьевой базе. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Контент-анализ (анализ вторичной информации); 2. Опрос действующих производителей; 3. Метод экстраполяции (как один из инструментов построения прогноза развития рынка). Глава 2. Объем и структура украинского рынка многослойных ламинированных материалов 2.1 Объем и динамика потребления
|