ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 1.1. Описание 1.2. Существующие нормативные акты к использованию ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 2.1. Объем и прогноз развития рынка 2.2. Анализ конкурентной среды 2.3. Возможности замещения импортных поставок 2.4. Анализ цен 2.5. Оценка потенциальной рыночной доли нового производства
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Формирование товарного ассортимента 3.2. Формирование ценовой политики 3.3. Организация сбыта 3.4. Сезонность сбыта
ГЛАВА 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Обоснование выбора оборудования 4.1.1. Описание производственного цикла 4.1.2. Техническое оснащение производственной линии 4.1.3. Сравнительный анализ коммерческих предложений на поставку оборудования 4.1.4. Обоснование выбора основного и вспомогательного оборудования 4.2. Необходимая инфраструктура 4.3. Калькуляция стоимости основных фондов 4.4. Календарный план инвестиций
ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Сырье 5.2. Персонал 5.3. Календарный план производства 5.4. Калькуляция фонда заработной платы 5.5. Схема расходов и калькуляция себестоимости
ГЛАВА 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Схема движения денежных средств 6.2. Прогноз финансовых результатов 6.3. Анализ безубыточности 6.4. Эффективность инвестиций 6.5. Анализ чувствительности 6.6. Расчет показателей эффективности проекта с учетом влияния случайных факторов
ГЛАВА 7. ОЦЕНКА РИСКОВ |