ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 1.1. Динамика объемов потребления 1.2. Товарная структура рынка 1.3. Доля импортных поставок 1.4. Прогноз развития рынка ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 2.1. Объемы внутреннего производства производителей в 2022-2023 гг. 2.2. Характеристика производимой продукции ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК 3.1. Динамика объемов импорта в 2021-2023 гг. 3.2. Товарная структура импорта 3.3. Объемы импорта в Россию предприятий-производителей 3.4. Объемы поставок компаний-получателей 3.5. Причины наличия импортных поставок ГЛАВА 4. ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 4.1. Динамика объемов экспорта в 2021-2023 гг. 4.2. Товарная структура экспорта 4.3. Объемы экспорта предприятий-производителей 4.4. География российского экспорта ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЦЕН 5.1. Отпускные цены внутренних производителей 5.2. Закупочные цены импортеров 5.3. Оценка таможенных и логистических издержек импортеров ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 1.5. Описание барьеров входа 1.6. Оценка потенциальной рыночной доли нового игрока ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7.2. Концентрация спроса в потребительских сегментах. 7.2.1. Кондитерская промышленность. 7.2.2. Пивоварение. 7.2.3. Безалкогольные напитки и воды. 7.2.4. Рынок соков. 7.2.5. Рынок консервов. 7.2.6. Рынок сыпучей продукции. 7.2.7. Рынок цельномолочной продукции. 7.2.8. Рынок бытовой химии. 7.2.9. Рынок кирпича. 7.2.10. Рынок мебели. 7.2.11. Рынок парфюмерно-косметической продукции. 7.2.14. Рынок сухих строительных смесей.
|