МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Информационная ценность исследования Информационная база исследования РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МДФ ФАСАДОВ 1.1. Свойства и область применения МДФ фасадов 1.1.1. Свойства МДФ фасадов 1.1.2. Классификация фасадов 1.2. Технология производства МДФ фасадов. ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА. 2.1 Оценка себестоимости производства МДФ фасадов. 2.2 Структура затрат на производство МДФ фасадов. 2.2.1 Уровень затрат на сырье 2.2.2 Уровень постоянных и переменных издержек 2.3 Оценка доходности и прибыльности производства МДФ фасадов ГЛАВА 3. ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА МДФ ФАСАДОВ 3.1 Уровень потребления МДФ фасадов на российском рынке 3.2 Динамика и структура потребления МДФ фасадов 3.2.1 Динамика потребления МДФ плит 3.2.2 Структура потребления МДФ фасадов 3.3 Доля импорта на российском рынке МДФ фасадов 3.5 Организация системы сбыта 3. 6 Характеристика товаров-субститутов. 3.7 Объём потребления товаров-субститутов ГЛАВА 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ. 4.1 Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 4.1.1 Силы, определяющие отраслевую конкуренцию 4.1.2 Барьеры выхода на рынок 4.1.3 Влияние товаров-субститутов 4.1.4 Влияние поставщиков сырья 4.1.5 Влияние покупателей. 4.2 Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 4.3 Отраслевые риски ГЛАВА 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 5.1 Уровень концентрации в отрасли 5.2 Конкурентные группы 5.2.1 Характеристика конкурентных групп 5.2.2 Карта стратегических групп 5.3 Характеристика конкурентов ГЛАВА 6. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 6.1 Мощности по производству МДФ фасадов 6.1.1. Существующие производственные мощности 6.1.2 Загруженность производственных мощностей 6.2. Динамика и структура внутреннего производства 6.3. Географическое размещение производств ГЛАВА 7. ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕЩЕНИЯ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК МДФ ФАСАДОВ 7.1 Динамика импорта 7.2 Структура импортных поставок 7.2.1 Страны-производители импортных МДФ фасадов 7.2.2 Компании-производители МДФ фасадов. 7.3 Характеристики импортируемой продукции. 7.4 Факторы, обуславливающие импорт 7.5 Экспортные поставки. ГЛАВА 8. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ. 8.1 Отпускные цены 8.2 Цены на товары-субституты 8.3 Структура цены ГЛАВА 9. ПОТРЕБЛЕНИЕ 9.1 Отраслевая структура потребления 9.2 Потребительские группы ГЛАВА 10. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 10.1 Мебельный рынок России 10.1.1 Рынок мебели 10.1.2 Рынок корпусной мебели 10.1.3 Факторы развития мебельной промышленности ГЛАВА 11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 11.1 Жизненный цикл МДФ фасадов 11.2 Прогноз спроса на МДФ фасады до 2016 года 11.2.1 Потенциальная ёмкость рынка МДФ фасадов 11.2.2Развитие потребительских сегментов 11.2.3 Потенциал замещения субститутов 11.3 Прогноз развития конкуренции 11.4 Краткосрочный потенциал прибыльности ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приложение 1. Контактные данные производителей МДФ фасадов Приложение 2. Контактные данные производителей МДФ плит Приложение 3. Контактные данные производителей корпусной мебели |