Основные результаты исследования фейерверков
В 2023 году объем потребления фейерверков на российском рынке составил _____ штук. По сравнению с прошлым годом спрос на фейерверки увеличился на ___% За последние пять лет рост объемов потребления фейерверков составил ___ штук.
Основной областью потребления фейерверков является ________________. На нее приходится около _____% от общего объема потребления фейерверков на российском рынке. Другими сферами применения являются ___________. На них приходится соответственно ________%. Наибольший рост спроса на фейерверки за последние три года демонстрируют __________. Крупнейшими потребителями фейерверков являются следующие компании: __________.
В 2023 году товарная структура потребления фейерверков на российском рынке была следующей _________. За последний год на российском рынке увеличилось потребление следующих видов фейерверков _________.
Основной объем поставок фейерверков приходится на следующие страны: __________. Основными производителями, поставляющими фейерверки в Россию, являются следующие компании: _________________. В 2023 году поставки фейерверков в Россию нарастили следующие производители _________. В 2023 году рыночные доли производителей фейерверков на российском рынке были следующими ___________. За последний год увеличили свою рыночную долю на российском рынке следующие производители _________.
В 2023 году следующие компании закупали фейерверки для поставок на российский рынок _________. Крупнейшими поставщиками фейерверков на российский рынок являются следующие компании __________.
В 2023 году контрактные цены поставщиков фейерверков на российский рынок были следующими: ___________________. За последние пять лет динамика цен на российском рынке фейерверков менялась следующим образом: __________.
|