Маркетинговые исследования + Бизнес-планы + ТЭО
Поиск:

ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАСТКА

Отраслевые обзоры
Главная  >   Оборудование и оснастка  >   Рынок шахтных электровозов в России

Рынок шахтных электровозов в России

Год выхода: 2024      Количество страниц 85      Стоимость 38000 руб.
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ШАХТНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

 

Рудничные электровозы классифицируют: по способу питания — аккумуляторные электровозы; контактные и высоко­частотные электровозы; комбинированные электровозы; по роду тока – постоянного, переменного;

по исполнению — рудничного нормального исполнения (РН), руднич­ного исполнения повышенной надежности (РП), рудничного взрывобезопасного исполнения (РВ).

 

Комплекс откатки аккумуляторными электровозами состоит из подвиж­ного состава (электровозы, вагонетки), рельсового пути, зарядной подстанции, локтровозпого гаража, вспомогательного оборудования. Питание осуще­ствляется от тяговой батареи, размещенной на электровозе.

 

Комплекс откатки контактными электровозами содержит: лекровоз, вагонетки, рельсовый путь, тяговую подстанцию (высоковольтный ввод от ЦПП, трансформатор, преобразовательный агрегат, низковольтное распределительное устройство постоянного тока, тяговую сеть контактная сеть, рельсовый путь, питающий и отсасывающий кабели, электро­возный гараж и вспомогательное оборудование. Съем напряжения осуще­ствляется с контактного провода через токоприемник. Комплекс откатки высокочастотными электровозами состоит из подвижного состава, рельсового пути, тяговой подстанции, тяговой сети, электровозного гаража. На тяговой подстанции ток промышленной частоты преобразуется в ток повышенной частоты (3000—5000 Гц), которым питается тяговая сеть, состоящая из двух изолированных кабелей, образующих замкну­тый контур.

 

Энергоснабжение электровоза осуществляется посредством бес­контактной (индуктивной) связи токоприемных контуров ПК1, ПК2 электро­воза с тяговой сетью. На тяговые двигатели М1 и М2 с выпрямителей В по­дается выпрямленное напряжение, регулируемое изменением индуктивности L (или емкости С2) приемных контуров. Конденсаторы С1, С2необходимы для компенсации индуктивности линии и приемных контуров. Электровозной откаткой можно транспортировать любые грузы (в том числе и людей), на любые расстояния (до 5—10 км). Обычный продольный уклон путей 0,003—0,005, наибольший до 0,040—0,050. Радиусы кривых до 10-20 м. Достоинства: простота, надежность, экономичность, маневренность, воз­можность применения для перевозки людей. Недостатки: наличие сложного аккумуляторного хозяйства или контактной сети, зависимость производитель­ности от уровня организации, ограниченная область применения но углам наклона. Контактные электровозы имеют исполнение РН и применяются на негазо­вых шахтах. На угольных шахтах I и II категории по метану или опасных по пыли допускается применение их в выработках со свежей струей воздуха с двумя токоприемниками (для уменьшения искрообразования).

 

Аккумуляторные электровозы в исполнения РП (все оборудование взрывобезопасно, за исключением аккумуляторной батареи) допускаются к приме­нению во всех откаточных выработках шахт I и II категории по метану или опасных по пыли, а также в откаточных выработках со свежей струей воздуха шахт III категории и сверхкатегорных. Аккумуляторные электровозы в исполнении РБ (все оборудование взрывобезопасно, в том числе и аккуму­ляторная батарея) применяются во всех выработках шахт, опас­ных по метану или пыли и токо­приемник не может быть заключен во взрывобезопасную оболочку и поэтому не взрывобезопасен. Достоинства его по сравнению с аккумуляторным электро­возом исполнения РП: отсутствие аккумуляторного хозяйства, постоянная готовность к действию, лучшие экономические показатели. Электровозы нахо­дятся в стадии разработки. Применяются только электровозы постоянного тока: на рудных шахтах контактные, на угольных— аккумуляторные и контактные. Электровозный транспорт в настоящее время и в перспективе — главный вид транспорта по горизонтальным выработкам.

 

Типы и параметры электровозов

 

Контактные и аккумуляторные электровозы выпускаются по единому ряду сцепных масс: 5, 7, 10, 14, 20, 28 т. Действительные значения имеют отклоне­ния до ± 1 т. Аккумуляторные электровозы в исполнении РП изготовляются массой 4, 5, 8, 13 т, в исполнении РВ массой 5 т. Система управления РСУ. Один тор­моз — колодочный с ручным приводом. 13-тонный электровоз имеет дополни­тельно пневматический привод тормоза. Ведутся работы по переходу на системы управления УСБ или ТИСУ, по применению реостатного торможения и элек­тромагнитных тормозов.

 

Контактные электровозы в исполнении РН изготовляются массой 4, 7, 10, 14 т. Напряжение сети 250 В, система управления РСУ, тормозная система — динамическое торможение (кроме четырехтонного) и колодочный тормоз с руч­ным пневматическим приводом (кроме четырех - и семитонного). Ведутся работы по улучшению конструкций: повышение скорости движения, улучшение под­вески, применение двухдужных токоприемников, совершенствование фар. Тяжелые электровозы для улучшения условий труда машиниста изготовляются с закрытой центральной кабиной. По заказу потребителей электровозы могут быть оборудованы автоматическими сцепками; установлены скоростемеры, позволяющие контролировать скорость движения и пробег электровоза; пред­усмотрена установка аппаратуры дистанционного управления стрелочными переводами. Для дальнейшего повышения скорости движения необходимо контактные электровозы снабжать рельсовыми электромагнитными тормозами, переходить на оснащение тормозами вагонеток. Перспективен переход от системы управле­ния РСУ к ТИСУ.

 

 




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

 
на главную  
  УСЛУГИ
  Маркетинговые исследования
 Бизнес-планы
 Технико-экономические обоснования (ТЭО)
 Привлечение финансирования
 Экспертиза БП
  ГОТОВЫЕ ОТЧЕТЫ
  Химия и нефтепереработка
  Полимерные материалы
  Строительные материалы
  Бумага и картон
  Оборудование и оснастка
  Мебельное производство
  Услуги и полиграфия
  Медицина
  КОНСУЛЬТАЦИИ  
  тел.: (499) 246-40-98, +7 (916) 571-55-58


e-mail: mail@akpr.ru
 
  ЗАПРОС НА ИССЛЕДОВАНИЕ

Отправляя описание стоящих перед Вами задач, Вы получите оценку сроков, стои- мости и характеристику используемых методов.
  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем поставщиков оборудования для совместной разработки ТЭО и бизнес-планов.
  БОНУС

При покупке отчета 50% скидка на размещение рекламы в изданиях:

     ЭКСПОРТ ОТЧЕТОВ (RSS)

маркетинговые исследования, бизнес-планирование, технико-экономические обоснования, готовые маркетинговые отчеты, готовые бизнес-планы

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов