ГЛАВА 1. ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ. 1.1. Динамика объемов потребления гинекологических зеркал 1.2. Доля импорта. 1.3. Товарная структура рынка гинекологических зеркал
ГЛАВА 2. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО. 2.1. Динамика объемов внутреннего производства гинекологических зеркал 2.2. Объемы и характеристика выпускаемых гинекологических зеркал
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК. 3.1. Объем и структура импорта гинекологических зеркал 3.2. Товарная структура импорта гинекологических зеркал 3.3. Объем импорта по странам и производителям. 3.4. Компании-получатели импортных гинекологических зеркал 3.5. Характеристика производителей зарубежных производителей гинекологических зеркал, присутствующих на российском рынке.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЦЕН. 4.1. Цены внутренних производителей гинекологических зеркал 4.2. Контрактные цены импортеров гинекологических зеркал 4.3. Розничные цены импортеров гинекологических зеркал
ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА. 5.1. Прогноз объемов спроса и предложения гинекологических зеркал 5.2. Оценка перспектив организации производства гинекологических зеркал
|