Основные результаты маркетингового исследования рынка спортивной обуви
В 2023 году объем потребления спортивной обуви на российском рынке составил _____ тонн. По сравнению с прошлым годом спрос на спортивную обувь увеличился на ___% За последние пять лет рост объемов потребления спортивной обуви составил ___ тонн. По итогам 2023 года доля импорта в общем объеме потребления спортивной обуви на российском рынке составила ____%. Доля экспорта в общем объем продаж внутренними производителями спортивной обуви составила ___%.
Основной отраслью потребления спортивной обуви является ________________. На нее приходится около _____% от общего объема потребления спортивной обуви на российском рынке. Другими отраслями применения являются ___________. На них приходится соответственно ________%. Наибольший рост спроса на спортивную обувь за последние три года демонстрируют __________. Крупнейшими потребителями спортивной обуви являются следующие компании: __________.
По итогам 2023 года объем выпуска спортивной обуви российскими производителями составил ____ тонн. По сравнению с 2014 годом объем выпуска спортивной обуви увеличился на _____________. Данный рост объемов производства спортивной обуви связан, главным образом, ___________. В 2023 году объем производства спортивной обуви увеличился на ___% по сравнению с показателями предыдущего года. Объем установленных мощностей по производству спортивной обуви составляет _______.
В 2023 году производственные мощности по выпуску спортивной обуви были загружены на _____%. В России спортивную обувь производят ____ предприятий. Крупнейшими производителями спортивной обуви являются ___________. В 2023 году объем производства спортивной обуви данными производителями составил соответственно __________ тонн.
По итогам 2023 года объем импорта спортивной обуви в Россию составил ____ тонн. По сравнению с предыдущим годом данный показатель увеличился на ____%. За последние три года поставки спортивной обуви в России возросли на ____%. Основной объем импорта спортивной обуви приходится на следующие страны: __________. Основными производителями, поставляющими спортивную обувь в Россию, являются следующие компании: _________________. В 2023 году поставки спортивной обуви в Россию нарастили следующие производители _________. Основными причинами наличия импорта спортивной обуви в Россию являются __________. Крупнейшими потребителями импортируемого спортивной обуви являются следующие компании: ____________.
В 2023 году объем экспорта спортивной обуви из России составил _____ тонн. Основными направлениями российского экспорта спортивной обуви являются ________. В 2023 году спортивную обувь на экспорт отправляли ______. Крупнейшими зарубежными потребителями российского экспорта спортивной обуви являются следующие компании: ______________.
В настоящее время российский рынок спортивной обуви находится на стадии ___________. Для этого этапа характерным является _________. Основными драйверами спроса на спортивную обувь являются ____________. Прогноз рынка спортивной обуви определяется следующими факторами: _____________. В ближайшие годы спрос на спортивную обувь будет определяться динамикой развития следующих отраслей ___________. Потенциальная емкость российского рынка спортивной обуви составляет _________. В 2023-2025 гг. спрос на спортивную обувь увеличится на ______ тонн. К 2025 году объем потребления спортивной обуви на российском рынке составит ________ тонн. В 2023-2025 гг. среднегодовые темпы роста объемов потребления спортивной обуви на российском рынке будут составлять ______%. Объем установленных мощностей по производству спортивной обуви на российском рынке составит к 2020 году _______ тонн. В настоящее время на разных стадиях реализации находятся следующие инвестиционные проекты по производству спортивной обуви.
|