Маркетинговые исследования + Бизнес-планы + ТЭО
Поиск:

ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ

Отраслевые обзоры
Главная  >   Полимерные материалы  >  Полимерные пленки  >   Исследование рынка твист-пленок в России

Исследование рынка твист-пленок в России

Год выхода: 2024      Количество страниц 40      Стоимость 48000
Оглавление  /  Список таблиц и диаграмм  /  Демо-версия  /  

Глава 1. Виды конфетного этикета

 

Для конфет, как правило, не требуется использование упаковки с высокими барьерными свойствами. В данном случае нужны материалы, обеспечивающие защиту продукции от внешних факторов, имеющие хороший твист-эффект, дающие качественную обтяжку конфеты, и, наконец, просто способные ее украсить.

На сегодняшний день развесные шоколадные конфеты и карамель могут упаковываться в пленочные и бумажные материалы, белые, прозрачные и металлизированные.

 

  1. Бумажный этикет – парафинированная бумага

Традиционно для упаковки конфет используется парафинированная бумага, которая обладает хорошим твист-эффектом, плотной обтяжкой конфеты и выгодным соотношением «цена - качество», что делает ее по-прежнему конкурентоспособной на активно развивающемся рынке упаковки. Этот недорогой упаковочный материал, непрозрачный, имеет прекрасные возможности для печати. Парафин, создавая влагонепроницаемый барьер, препятствует прилипанию продукта к обертке и помогает сохранить аромат. Он также придает бумаге мягкость и эластичность, что позволяет использовать ее на упаковочных автоматах в перекрутку. Кроме того, концы бумажной обертки могут заделываться в виде носка, так называемая завертка «в носок». Примером могут служить всем известная конфета «Красная Шапочка».

На российском рынке существуют следующие марки парафинированной бумаги: Рокалонд, Твистинг, Каурекс, Коммунар и др.

 

2.     Пленочный этикет

 

  • Пленки с твист – эффектом

Пленки с твист-эффектом разработаны специально для кондитерской промышленности. Эффект твиста достигается благодаря тому, что материал основного слоя пленки ориентирован в одном направлении и обладает высокой остаточной деформацией, т.е. способностью сохранять скрутку при упаковке конфет. Следует отметить, что изготовление этого вида упаковки является достаточно сложным технологическим процессом, требующим использования дорогостоящего оборудования и пленок хорошего качества – со стабильным скольжением, высокой жесткостью и сворачиваемостью. Тем не менее, будущее, безусловно, за заверткой с твист-эффектом. Предпочтение данному виду упаковки уже отдано большинством предприятий по следующим причинам:

Ø      удобство использования

Ø      увеличение срока хранения продукта

Ø      высокая эстетическая привлекательность

Ø      экономичность - пленки с твист-эффектом обладают более высоким «выходом» чем, например, композиции на основе бумаги и не требуют энергозатрат на сваривании

Ø      простота в переработке

    Пленки с «твист эффектом», как правило, состоят из 3-х и более коэкструдированных слоев из полимерных материалов - полиэтилена, полипропилена, полистирола, поливинилхлорида, внутренний из которых, выполняет функцию сохранения и поддержания придаваемой формы.

Сегодня на российском рынке наиболее распространены следующие марки твист-пленок: Хайкор, Полифан, Твист-лайт, ТвисПан, К-твист и др.

Одним из примеров структуры твист-пленки может служить марка Полифан (Polyphan):

 

 

 

 

  • Кондитерский композит

Композит – многослойный прозрачный или металлизированный материал с внутренним слоем из парафинированной бумаги

                                    Кондитерский композит обладает следующими преимуществами:

Ø      привлекательный внешний вид

Ø      великолепный «твист эффект»

Ø      идеально подходит для больших конфет прямоугольной формы

Ø      является универсальным для любых фасовочных автоматов

Ø      композит химически инертен, гидрофобен и стабилен при скольжении за счёт парафинового слоя

Ø      прочность, стойкость к проколу и надрыву благодаря ориентированному полипропилену

Ø      существует возможность нанесения межслойной печати на внутреннюю (бумажную) поверхность, что даёт шанс дополнительного привлечения интереса покупателей. Например, внутри может быть напечатана картинка – сюрприз, загадка или информация лотерейного характера.

  Данный материал является ламинатом. Как правило, внешняя сторона материала – это  БОПП-плёнка, на которую может наноситься слой алюминия для создания металлического эффекта - это усиливает эстетику и привлекательность продукта, Кроме того, слой алюминия значительно увеличивает барьерные свойства и снижает светопроницаемость упаковки. Внутренняя сторона материала – бумажная. Для устранения возможного расслаивания такого материала бумага прочно склеивается с полипропиленом с помощью специального клеевого состава. Бумага придаёт упаковке высокие органолептические свойства (приятно потрепать руками). Изначально жёсткая упаковка смягчается при снимании. Бумага обеспечивает великолепный твист-эффект. При разворачивании, она выгодно подчёркивает форму и цвет конфеты. Кроме того, на внутреннюю сторону полипропилена, в зоне скрутки хвостика конфеты, наносятся две клеевые полосы из так называемого холодного клея Cold-Seal шириной 10-12 мм. Обычный двуосноориентированный полипропилен не обладает “твист-эффектом”, но за счёт этих клеевых полосок скрутка хорошо и эффективно удерживается на завёрнутой конфете. Предпочтение такой упаковки конфет отдается благодаря ее экономичности и сравнительно низкой стоимости

Структура кондитерского композита на основе БОПП может выглядеть следующим образом:

 

 

  • «Флоу-пак»

При способе упаковки типа «Flow Pack» с термосвариваемым слоем или нанесением клея холодной сварки (cold seal) - конфета упаковывается как шоколадный батончик. Такая упаковка очень удобна для завертки крупных прямоугольных конфет. Флоу-паки используются  только для упаковки шоколадных конфет.

 

Для упаковки элитных шоколадных конфет типа «Купола» применяется фольга и ламинаты на ее основе, такие как ПЭТ 12 прозрачный/фольга и БОПП прозрачный/фольга. Использование ламинатов с фольгой позволяет «спрятать» печать между слоями ламината, защитив ее от механического истирания.

 

 

 




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

 
на главную  
  УСЛУГИ
  Маркетинговые исследования
 Бизнес-планы
 Технико-экономические обоснования (ТЭО)
 Привлечение финансирования
 Экспертиза БП
  ГОТОВЫЕ ОТЧЕТЫ
  Химия и нефтепереработка
  Полимерные материалы
  Строительные материалы
  Бумага и картон
  Оборудование и оснастка
  Мебельное производство
  Услуги и полиграфия
  Медицина
  КОНСУЛЬТАЦИИ  
  тел.: (499) 246-40-98, +7 (916) 571-55-58


e-mail: mail@akpr.ru
 
  ЗАПРОС НА ИССЛЕДОВАНИЕ

Отправляя описание стоящих перед Вами задач, Вы получите оценку сроков, стои- мости и характеристику используемых методов.
  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем поставщиков оборудования для совместной разработки ТЭО и бизнес-планов.
  БОНУС

При покупке отчета 50% скидка на размещение рекламы в изданиях:

     ЭКСПОРТ ОТЧЕТОВ (RSS)

маркетинговые исследования, бизнес-планирование, технико-экономические обоснования, готовые маркетинговые отчеты, готовые бизнес-планы

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов