Таблицы Таблица 1. Состав и количество устанавливаемого игрового оборудования в детском игровом клубе Таблица 2. Минимальная требуемая площадь в торгово-развлекательном центре для размещения детского игрового клуба Таблица 3. Характеристика рынка детских развлекательных центров в России Таблица 4. Оценка присутствия операторов ДРЦ на рынке Москвы и Московской области Таблица 5. Оценка развитости региональной сети ДРЦ крупнейших операторов рынка Таблица 6. Потенциальные потребители услуг детских развлекательных центров на рынке Москвы и Московской области по состоянию на 1.01.2007 г Таблица 7. Оценка потенциального объема рынка детских развлекательных центров Москвы и Московской области Таблица 8. Сети детских развлекательных центров в России Таблица 9. Детские развлекательные центры г. Москва Таблица 10. Ожидаемые выходы на рынок ДРЦ компаний, позиционирующих себя как сети Таблица 11. Компании на российском рынке развлечений, расширяющие свою деятельность Таблица 12. Отдельные проекты детских развлекательных центров в России Таблица 13. Влияние групп конкурентов на реализацию проекта создания сети детских развлекательных центров Таблица 14. Цели по объемам выручки от детского развлекательного центра, тыс. руб. Таблица 15. Цели по объемам выручки от сети детских развлекательных центров, тыс. руб. Таблица 16. Планы Компании в области освоения рынка детских развлекательных центров Таблица 17. Планы Компании в области освоения рынка детских развлекательных центров Таблица 18. Цели Компании в отношении посетителей детского игрового клуба Таблица 19. Характеристика предложения игрового оборудования в детском игровом клубе Таблица 20. Мероприятия по продвижению детского игрового клуба в 2006 году Таблица 21. Аудитория журналов в Москве Таблица 22. Социально-демографические характеристики аудитории журнала «7 дней» Таблица 23. Оценка маркетингового бюджета детского игрового клуба в 2008 году Таблица 24. Действующие ТЦ Москвы и МО, оказавшие заинтересованность в размещении на их территории ДРЦ и готовые выделить помещение площадью 400 кв.м. Таблица 25. Строящиеся ТЦ Москвы и МО, оказавшие заинтересованность в размещении на их территории ДРЦ и готовые выделить помещение площадью 400 кв.м. Таблица 26. Действующие ТЦ Москвы и МО уже имеющие детские игровые центры Таблица 27. Действующие ТЦ Москвы и МО, у которых не оказалось свободной площади необходимого размера для ДРЦ Таблица 28. Расходы на оплату труда Таблица 29. Производители и российские дилеры производителей детского игрового оборудования Таблица 30. Производители батутов, лабиринтов Таблица 31. Комплектация детского игрового клуба игровым оборудованием Таблица 32. Стоимость игровых автоматов (редемпшн) для детского игрового клуба. Таблица 33. Стоимость беспроигрышных автоматов для детского игрового клуба Таблица 34. Стоимость автоматов – видеосимуляторов гонок для детского игрового клуба Таблица 35. Стоимость видеосимуляторов боя для детского игрового клуба Таблица 36. Стоимость видеосимуляторов спортивных игр для детского игрового клуба Таблица 37. Стоимость автоматов – аэрохоккей, батутный комплекс, лабиринт для детского игрового клуба Таблица 38. Игровое оборудование, приобретаемое на правах аренды у компании ЗАО “Дэником” Таблица 39. Стоимость оборудования для кафе Таблица 40. Расходы на организацию сети детских игровых клубов Таблица 41. Календарный план инвестиций на организацию детского игрового центра в ТЦ “Триумфальный” Таблица 42. Календарный план инвестиций на организацию сети детских игровых клубов Таблица 43. Схема расходов на функционирование 1 детского игрового клуба в течение года Таблица 44. Движение денежных средств при функционировании одного детского игрового клуба в течение рассматриваемого периода, тыс. руб. Таблица 45. Движение денежных средств при функционировании сети детских игровых клубов в течение рассматриваемого периода, тыс. руб. Таблица 46. Показатели прибылей и убытков при функционировании детского игрового клуба в течение рассматриваемого периода, тыс. руб. Таблица 47. Показатели прибылей и убытков при функционировании сети детских игровых клубов в течение рассматриваемого периода, тыс. руб. Таблица 48. Показатели финансовых коэффициентов при функционировании детского игрового клуба в течение рассматриваемого периода Таблица 49. Показатели финансовых коэффициентов при функционировании сети детских игровых клубов в течение рассматриваемого периода Таблица 50. Показатели безубыточности функционирования детского игрового клуба Таблица 51. Показатели безубыточности функционирования сети детских игровых клубов Таблица 52. Показатели эффективности инвестиций в организацию детского игрового клуба Таблица 53. Показатели эффективности инвестиций в организацию детского игрового клуба Таблица 54. Изменения чистого приведенного дохода (NPV) при возможных изменениях объема инвестиций, реализации, уровня общих издержек, заработной платы сотрудников, размера процентных ставок по кредиту Таблица 55. Диапазон возможных неопределенных изменений факторов, влияющих на устойчивость проекта Таблица 56. Показатели эффективности проекта организации сети детских игровых клубов с учетом неопределенных факторов. Диаграммы Диаграмма 1. Количество детских игровых центров в России, принадлежащих крупнейшим операторам рынка, шт. Диаграмма 2. Количество детских игровых центров в Москве и Московской области, принадлежащих крупнейшим операторам рынка, шт. Диаграмма 3. Количество городов размещения детских игровых центров, принадлежащих крупнейшим операторам рынка, шт. Диаграмма 4. Количество родившихся в Москве и Московской области в 2002-2007 гг., тыс.чел. Диаграмма 5. Сезонность посещения детского игрового клуба Диаграмма 6. Период окупаемости инвестиций в организацию сети детских игровых клубов Диаграмма 7. Схема платежей по кредиту Диаграмма 8. График чувствительности чистого приведенного дохода (NPV) от изменения объема инвестиций Диаграмма 9. График чувствительности чистого приведенного дохода (NPV) от изменения объема реализации услуг Диаграмма 10. График чувствительности чистого приведенного дохода (NPV) от изменения уровня общих издержек Диаграмма 11. График чувствительности чистого приведенного дохода (NPV) от изменения уровня заработной платы сотрудников Диаграмма 12. График чувствительности чистого приведенного дохода (NPV) от изменения размера процентных ставок по кредитам |