Информационная ценность исследования в отчете анализируются рынки изделий, изготавливаемых методом литья пластмасс под давлением. Вся существующая гамма данной продукции объединена в следующие категории: 1. Товары народного потребления; 2. Тарные ящики; 3. Тарные ведра; 4. Пластиковая мебель; 5. Мебельная фурнитура из пластмасс; 6. Детские игрушки; 7. Банки для пресервов; 8. Крышки для ПЭТ бутылок; 9. Флаконы, футляры, крышки для парфюмерии, косметики, бытовой химии; 10. Фитинги 11. Сантехническая арматура 12. Автокомплектующие; 13. Корпуса электроприборов; 14. Одноразовые шприцы. По каждой из данных групп изделий в отчете представлены ключевые рыночные показатели – текущий объем и прогноз потребления, характеристика выпускаемой продукции, возможности замещения импортных поставок, анализ конкурентной среды, обзор ценовой конъюнктуры. Информационная база исследования Исследование подготовлено на основании анализа двух основных информационных источников. Интервью с производителями изделий, изготавливаемых методом литья пластмасс под давлением; Таможенная статистика
Интервью с производителями В рамках различных исследовательских проектов «Академией Конъюнктуры Промышленных Рынков» было проведено интервьюирование крупнейших потребительских групп. В общей сложности по данной теме было проведено около 900 интервью. Результаты этих исследований представлены в следующих вышедших отчетах: «Рынок товаров народного потребления из пластмасс в России» «Рынок пластиковой мебели в России» «Российский рынок игрушек из пластмасс» «Рынок пластиковых ящиков в России» «Рынок мебельной фурнитуры из пластмасс в России» «Рынок полимерных флаконов и крышек для косметики, парфюмерии и бытовой химии» «Рынок крышек для ПЭТ бутылок в России» «Рынок полимерной сантехнической арматуры в России» «Рынок преформ в России» "Рынок шприцев однократного применения в России» «Рынок ПЭТФ преформ для банок в России» «Рынок пластиковых паллет в России» В ходе интервьюирования выяснялись характеристика выпускаемой продукции, объем и динамика производства. Таможенная статистика Таможенная статистика позволяет подробно анализировать параметры внешней торговли – совокупную динамику поставок, направления, присутствие зарубежных производителей, марочную структуру их поставок, конъюнктуру импортных цен. |